Прямая линия МТС позволяет абонентам оператора получать консультации, решать технические вопросы и узнавать информацию о услугах. Рассмотрим все доступные способы связи со службой поддержки МТС.
Содержание
Прямая линия МТС позволяет абонентам оператора получать консультации, решать технические вопросы и узнавать информацию о услугах. Рассмотрим все доступные способы связи со службой поддержки МТС.
1. Основные номера прямой линии МТС
Тип звонка | Номер | Часы работы |
С мобильного телефона МТС | 0890 | Круглосуточно |
С других телефонов по России | 8-800-250-08-90 | Круглосуточно |
Из-за границы | +7-495-766-01-66 | Круглосуточно |
2. Альтернативные способы связи
Короткие номера
- *111# - меню услуг (бесплатно)
- *111*2# - подключение услуг
- *111*3# - отключение услуг
Через приложение "Мой МТС"
- Откройте приложение на своем устройстве
- Перейдите в раздел "Поддержка"
- Выберите "Онлайн-чат" или "Обратный звонок"
- Опишите свою проблему специалисту
3. Как подготовиться к звонку
- Имейте под рукой номер телефона, к которому привязана SIM-карта
- Подготовьте паспортные данные, если требуется идентификация
- Заранее сформулируйте свой вопрос
- Проверьте баланс, чтобы хватило средств на звонок
4. Структура телефонного меню
Цифра | Раздел |
1 | Тарифы и услуги |
2 | Пополнение баланса |
3 | Техническая поддержка |
0 | Соединение с оператором |
Рекомендации для быстрого решения вопросов
- В часы пик (12:00-14:00, 18:00-20:00) ожидание ответа может быть дольше
- Для стандартных вопросов используйте голосовое меню
- Сложные технические вопросы лучше решать с оператором
- Запишите номер обращения, который назовет специалист
Прямая линия МТС работает круглосуточно и предоставляет бесплатные консультации для абонентов оператора. Для экономии времени можно предварительно изучить ответы на частые вопросы на официальном сайте mts.ru.