Временная недоступность портала Госуслуг может быть вызвана различными техническими и организационными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации, когда сервис становится недоступен.

Содержание

Временная недоступность портала Госуслуг может быть вызвана различными техническими и организационными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации, когда сервис становится недоступен.

Основные причины недоступности

  • Плановые технические работы - регулярное обслуживание серверов и обновление систем
  • Внеплановые аварийные ситуации - сбои в работе оборудования или программного обеспечения
  • Перегрузка серверов - повышенная нагрузка в периоды массового обращения пользователей
  • Проблемы с интернет-провайдерами - сбои в магистральных каналах связи
  • Кибератаки - DDoS-атаки или попытки взлома системы

Что делать при недоступности сервиса

  1. Проверить статус работы портала - на официальных страницах Госуслуг в соцсетях
  2. Попробовать позже - большинство технических проблем решается в течение нескольких часов
  3. Использовать мобильное приложение - иногда оно работает при недоступности сайта
  4. Очистить кэш браузера - или попробовать другой браузер
  5. Проверить интернет-соединение - убедиться в доступности других сайтов

Типичные сроки восстановления работы

Тип проблемыСреднее время решения
Плановые работы2-4 часа (обычно ночью)
Технический сбой1-3 часа
Перегрузка серверов30 минут - 2 часа

Как узнать о восстановлении работы

  • Подписаться на официальные каналы Госуслуг в Telegram
  • Проверять статус на сайте downdetector.ru
  • Настроить уведомления в мобильном приложении
  • Следить за новостями на региональных порталах госуслуг

Важная информация

При длительной недоступности портала (более 6 часов) рекомендуется обращаться в службу поддержки по телефону 8-800-100-70-10. Для срочных услуг можно воспользоваться альтернативными способами - личным посещением МФЦ или ведомств.

Другие статьи

Как оформить скидку на товар и прочее