- Проверка рекомендуемого давления в шинах (указано на стойке двери водителя или в руководстве)
- Осмотр колеса на предмет повреждений
- Определение типа вентиля (обычный или ниппель)
- Подготовка монет для оплаты компрессора (если требуется)
| Действие | Описание |
| Парковка | Подъехать к компрессору, чтобы шланг доставал до всех колес |
| Проверка компрессора | Убедиться в исправности оборудования |
- Снимите колпачок с вентиля колеса
- Наденьте шланг компрессора на вентиль
- Установите необходимое давление на манометре
- Включите компрессор
- Дождитесь достижения нужного давления
- Отключите компрессор и снимите шланг
- Закрутите колпачок обратно
- Повторно измерьте давление манометром
- Проверьте все колеса
- Убедитесь в отсутствии утечек
| Тип компрессора | Особенности использования |
| Автоматический | Самостоятельно отключается при достижении заданного давления |
| Полуавтоматический | Требует ручного контроля по манометру |
| Бесплатный | Обычно расположен на крупных АЗС |
- Не накачивайте перегретые шины (после длительной поездки)
- Не превышайте максимальное давление, указанное на боковине шины
- Проверяйте герметичность соединения шланга с вентилем
- Не оставляйте автомобиль без присмотра во время подкачки
| Ошибка | Последствие |
| Неправильное соединение шланга | Утечка воздуха |
| Накачивание без проверки давления | Перекачанные или недокачанные шины |
| Игнорирование температуры воздуха | Изменение давления при остывании/нагреве |
Важно!
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками. Правильно накачанные шины обеспечивают безопасность, экономию топлива и равномерный износ протектора.